Бенатия: я хочу сделать себе карьеру в Удине

626488877Мехди Бенатия, вызванный в национальную сборную Марокко, поведал о своих клубных делах, а также поделился информацией относительно своей дружбы с Самиром Насри.

“У меня имелся опыт выступлений за Клермон. В первенстве Франции основной акцент делается на физическую сторону, в лиге полно африканцев. Я упорно трудился, как ребенок, в Клермоне, а перед этим и в Марселе”.

“Как я оказался в Удине? Первое предложение итальянского клуба в размере полумиллиона евро не устроило мою команду, но затем я наконец-то получил статус свободного агента и прошлым летом присоединился к удинцам. Сейчас я всерьез задумываюсь вместе со своими товарищами о попадании в еврокубки на будущий год. Конечно, будет очень сложно получить билет в розыгрыш Лиги Чемпионов, но мы не намерены сдаваться. Первые месяцы в команде оказались для меня наиболее трудными, особенно предсезонные сборы. Несмотря на отсутствие опыта и незнание итальянского языка, главный тренер относился ко мне с доверием, за что я его и благодарю от всей души”.

“Голы? Они всегда радуют меня. Я часто иду вперед во время розыгрыша угловых ударов, поскольку стараюсь много двигаться внутри штрафной площади соперника и обладаю хорошими физическими параметрами. Кроме того, я знаю, насколько здорово исполняет навесы от флажка Ди Натале. Стоит сказать, что в первую очередь я должен играть в обороне и уменьшить количество допущенных фолов, так как частенько нарушаю правила в ненужный момент”.

“Насри хочет, чтобы я играл в Арсенале? Ах, да, он хочет. Когда я был во Франции, он сказал, что поговорит с Венгером насчет меня. Я ответил, что он сошел с ума. Мы с Самиром хорошие друзья. Мы встретились с ним еще в Марселе и жили в одной комнате. Нам удается поддерживать связь посредством Интернета. Я хочу остаться в Удине. Мне нравится итальянская Серия А, я нахожусь в полном порядке. Моя жена Сесиль также не испытывает никакого дискомфорта. Я хотел бы сделать свою карьеру именно в Удине”.

“Почему я выбрал Марокко вместо Франции? Я вырос в Париже и его пригородах, но понимал, что это не моя страна. Когда я должен был решить за какую сборную мне выступать, то сделал это без каких-либо сомнений, потому что Марокко является страной, которой я восхищаюсь, и в которой я намерен жить, когда повешу бутсы на гвоздь”.

Источник: ilfriuli.it

Опубликовано автором buono | Просмотров: 1 002 |